Через информационные системы предприятий ежедневно проходят глобальные массивы данных, адресованные сотням людей внутри компании с учетом регионального зонирования, а также устремленные к тысячам потребителей услуг и продуктов предприятия. Структуры систем постоянно нуждаются в сервисной поддержке, обновлениям ПО, интеграции дополнительных компонентов.

Мы постоянно находимся на связи, осуществляя аккумуляцию обратной связи от партнеров, постоянное сервисное присутствие, поддержку и обслуживание внедренных решений с учетом потребностей своих клиентов в области защиты персональных данных и соблюдения SLA. Отдел техподдержки оказывает услуги в режиме 24/7 во всех часовых поясах России, мы предоставляем для наших клиентов выделенные телефонные каналы для подачи заявок. В случае необходимости специалисты "Таскдата РУС" организовывают видеозвонок с пользователем. Мы полностью согласовываем с нашими заказчиками релизную политику.





Готовы обсудить проект?

Для получения подробной информации, а также по вопросам сотрудничества